8 (800) 775-79-18
звонок по России бесплатный

8 (495) 120-79-18
видеоконсультация заказ обратного звонка письмо руководителю
№ Клиента
№ Клиента:  
присоединяйтесь:
 




             
            

Участие в «Логистика и Склад – 2011». Вопрос-ответ


20.07.2011

4.jpg

1. Опишите ваши впечатления об организации выставки.

В целом выставка прошла вполне успешно. Мы довольны. Конечно, наше выступление на «Логистика и склад-2011» прошло успешно во многом благодаря совокупности трех факторов:

- хорошая организация выставки

- высокий профессиональный уровень сотрудников «Азии Эм-Эйч»

- наличие реальных конкурентных преимуществ у вилочных погрузчиков (автопогрузчики, электропогрузчики) HELI, которые мы представляем в России.

Складская техника HELI – один из признанных лидеров в своем сегменте. Ее хорошо знают в Европе, Китае, США и России, и в представлении она не нуждается. Поэтому для нас отраслевые выставки - это, в первую очередь, коммуникативные площадки. Хорошо продуманная и организованная площадка как, например, «Логистика и склад», в состоянии собрать в одном месте значительную часть участников рынка. Таким образом, наша компания, как поставщик техники, получает дополнительную возможность пообщаться с нашими клиентами и партнерами, поделиться новостями, рассказать о новинках. А наши потенциальные клиенты получают возможность сравнить автопогрузчики и электропогрузчики HELI с техникой, которую представляют наши конкуренты, и сделать объективные выводы. Такой формат общения удобен и комфортен для всех его участников.

2. Уровень посетителей (география).

География из года в год практически не меняется. Россия, СНГ, Европа, Япония, Китай, США, Корея и другие страны. Естественно, нам в первую очередь интересны посетители из России, ведь для нас это потенциальные клиенты.


3. Насколько большой был интерес к представленной продукции?

Без преувеличения могу сказать, что менеджеры, которые работали на выставке, были загружены на 100%. Интерес к HELI высок на всех выставках, но на «Логистика и склад» он превзошел все ожидания. В первый же день сложилась ситуация, когда посетителей на стенде стало слишком много и они образовали небольшую очередь. Люди ждали по 10-15 минут. Мы своих клиентов ценим, ценим их время, и, конечно, для нас такая ситуация неприемлема. Поэтому пришлось в срочном порядке вызывать дополнительных специалистов из центрального офиса.
4. Насколько Вы довольны общением с потенциальными клиентами? Есть ли
реальные договоренности о сотрудничестве?

Да, и достаточно много. Причем, насколько я знаю, значительная часть этих договоренностей уже переросла в реальные сделки.

5. Планируете ли принять участие в выставке в следующем году?

Конечно.

Инициатор интерью: организаторы выставки «Логистика и Склад – 2011»

Ответы на вопросы: Соборнов Михаил, начальник отдела продаж компании «Азия Эм-

Эйч». 


Возврат к списку

Заказать звонок
Выберите направление:
Имя:
Город:
Телефон:
 Я согласен на передачу и обработку
персональных данных
 *
Политика конфиденциальности