8 (800) 775-79-18
звонок по России бесплатный
8 (495) 120-79-18
видеоконсультация
заказ обратного звонка
письмо руководителю
звонок по России бесплатный
8 (495) 120-79-18
№ Клиента
№ Клиента:
Мачты вилочных погрузчиков
Сегодня для подъёмно-транспортной техники используют 5 основных типов мачт, различающихся рабочими параметрами. Поэтому прежде, чем купить вилочные погрузчики, необходимо определить, на работу с какими мачтами они рассчитаны и какая из них оптимальна для ваших условий эксплуатации.
Строительная высота — расстояние от пола до самой высокой точки погрузчика со сложенной мачтой и уложенным на пол вилами. Параметр позволяет определить, проедет ли погрузчик в ворота склада, вагона или полуприцепа.
Нормальный свободный ход — обязательная функция для любой мачты, предусматривающая подъём вил до 200 мм без изменения строительной высоты мачты.
Специальный свободный ход — подъём вил на высоту более 200 мм без изменения строительной высоты мачты при помощи дополнительного гидроцилиндра. Функция свободного хода удобна в ограниченных по высоте условиях. В зависимости от типа мачты и её строительной высоты свободный ход может доходить до 4 м. Если каретка не оснащена защитной решёткой, свободный ход увеличивается.
Для односекционных мачт, называемых симплексами, характерен один гидроцилиндр, поднимающий каретку с вилами. Симплексы имеют узкое применение, ими могут оснащать самоходные штабелёры и вилочные погрузчики большой грузоподъёмности.
Двухсекционные мачты называют дуплексами. Стандартная двухсекционная мачта состоит из двух секций и двух боковых гидроцилиндров. Система подъёма вил обеспечивает только нормальный свободный ход.
Двухсекционные мачты со свободным ходом представляют собой дуплексы с дополнительным гидроцилиндром.
Трёхсекционные мачты, или триплексы, поставляют только со специальным свободным ходом.
Четырёхсекционные мачты, или квадроплексы, из-за узкого применения выпускает ограниченное число производителей техники.
Компания Anhui HELI Co., Ltd. поставляет на российский рынок исчерпывающий модельный ряд подъёмно-транспортной техники, которую комплектуют мачтами различных типов:
Односекционные мачты — стандартное рабочее оборудование для вилочных погрузчиков грузоподъёмностью более 10 т. Можно также дизельные погрузчики купить с другими исполнениями и комплектациями мачт.
Подъёмно-транспортную технику — электропогрузчики новые, вилочные погрузчики с ДВС, штабелёры и ричтраки комплектуют:
— 2-секционными мачтами М200-М600 с максимальной высотой подъёма вил 2000- 6000 мм;
— 2-секционными мачтами ZM200-ZM600 с высотой подъёма 2000-6000 мм и свободным ходом;
— 3-секционными мачтами ZSM360-ZSM700 с высотой подъёма 3600-7000 мм и свободным ходом. Высотные мачты ZSM715-ZSM1250 с подъёмом 7150-12500 мм устанавливают на ричтраки.
***
Мачту для подъёмно-транспортной машины подбирают из перечня совместимых моделей исходя из высоты помещений, стеллажей, проездов, массы грузов и принимая во внимание такие параметры, как высота подъёма, номинальная и остаточная грузоподъёмность, а также сочетание строительной высоты и специального свободного хода.
Основные характеристики мачт
Строительная высота — расстояние от пола до самой высокой точки погрузчика со сложенной мачтой и уложенным на пол вилами. Параметр позволяет определить, проедет ли погрузчик в ворота склада, вагона или полуприцепа.
Нормальный свободный ход — обязательная функция для любой мачты, предусматривающая подъём вил до 200 мм без изменения строительной высоты мачты.
Специальный свободный ход — подъём вил на высоту более 200 мм без изменения строительной высоты мачты при помощи дополнительного гидроцилиндра. Функция свободного хода удобна в ограниченных по высоте условиях. В зависимости от типа мачты и её строительной высоты свободный ход может доходить до 4 м. Если каретка не оснащена защитной решёткой, свободный ход увеличивается.
Типы мачт
Для односекционных мачт, называемых симплексами, характерен один гидроцилиндр, поднимающий каретку с вилами. Симплексы имеют узкое применение, ими могут оснащать самоходные штабелёры и вилочные погрузчики большой грузоподъёмности.
Двухсекционные мачты называют дуплексами. Стандартная двухсекционная мачта состоит из двух секций и двух боковых гидроцилиндров. Система подъёма вил обеспечивает только нормальный свободный ход.
Двухсекционные мачты со свободным ходом представляют собой дуплексы с дополнительным гидроцилиндром.
Трёхсекционные мачты, или триплексы, поставляют только со специальным свободным ходом.
Четырёхсекционные мачты, или квадроплексы, из-за узкого применения выпускает ограниченное число производителей техники.
Мачты для техники HELI
Компания Anhui HELI Co., Ltd. поставляет на российский рынок исчерпывающий модельный ряд подъёмно-транспортной техники, которую комплектуют мачтами различных типов:
Односекционные мачты — стандартное рабочее оборудование для вилочных погрузчиков грузоподъёмностью более 10 т. Можно также дизельные погрузчики купить с другими исполнениями и комплектациями мачт.
Подъёмно-транспортную технику — электропогрузчики новые, вилочные погрузчики с ДВС, штабелёры и ричтраки комплектуют:
— 2-секционными мачтами М200-М600 с максимальной высотой подъёма вил 2000- 6000 мм;
— 2-секционными мачтами ZM200-ZM600 с высотой подъёма 2000-6000 мм и свободным ходом;
— 3-секционными мачтами ZSM360-ZSM700 с высотой подъёма 3600-7000 мм и свободным ходом. Высотные мачты ZSM715-ZSM1250 с подъёмом 7150-12500 мм устанавливают на ричтраки.
***
Мачту для подъёмно-транспортной машины подбирают из перечня совместимых моделей исходя из высоты помещений, стеллажей, проездов, массы грузов и принимая во внимание такие параметры, как высота подъёма, номинальная и остаточная грузоподъёмность, а также сочетание строительной высоты и специального свободного хода.