- Двигатель CUMMINS 6CTA8.3-C215 (США) - качество, проверенное временем: 160 кВт
- Мосты Meritor (США) - передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания 35 градусов
- Дисковые «мокрые» тормоза с плавающим суппортом; пневмо-гидравлический привод на 4 колеса
- Рама шарнирно-сочлененная «HELI»: угол поворота 38˚- малый радиус разворота и отличная проходимость
- Трансмиссия «HELI» - коробка передач с электрогидравлическим управлением и функцией бесступенчатого переключение передач под нагрузкой, обеспечивает высокую надежность, длительный срок службы и простоту управления: 4/4
- Ковш «HELI» многофункциональный, стойкий к абразивному износу и экскавации с электронным устройством автоматического выравнивания: объем 3 м, максимальный угол выгрузки 45˚
Двигатель - CUMMINS 6CTA8.3-C215 (США)
- Хорошие показатели мощности и большой запас крутящего момента
- Компактный размер для удобства установки с легким доступом для технического обслуживания
- Четырехтактный цикл для тихой и эффективной эксплуатации топлива
- Легированный чугунный блок цилиндров со сменными гильзами для увеличения срока службы и удобства обслуживания
- Низкопрофильная конфигурация теплообменника Система охлаждения прекрасно работает даже при продолжительных высоких нагрузках Установлен сменный фильтр воды Fleetguard
- Для повышения производительности топливной системы встроен топливный насос высокого давления Bosch
РАМА - HELI
- Рама шарнирного типа, двухзвенная, сочлененная – проста по конструкции и в обслуживании
- Длинная колесная база и широкая колея обеспечивает стабильность и увеличивает нагрузки
- Производство шарнирно – сочлененной рамы полностью автоматизировано и исключает риски «человеческого фактора»
- Центральное соединение характеризуется малым радиусом разворота и обеспечивает отличную проходимость
Мосты Meritor (США) - обеспечивают отличный плавный ход
- Передний мост фиксированный, задний мост подвешен на цапфе, угол качания в поперечной плоскости 35 градусов
- Пальцы и втулки сочленений снабжены пыленепроницаемыми уплотнениями, что гарантирует качество смазки, делает более жестким соединения, сокращает периодичность смазки и продлевает срок службы
- Несущие конические подшипники эффективно снижают горизонтальные и вертикальные нагрузки
- «Мокрые» дисковые тормоза с принудительным охлаждением обеспечивают работу без перегрева при любых рабочих циклах
Трансимиссия «HELI»
- Полуавтоматическая коробка передач с электро/гидравлическим управлением
- Полностью отключаемая под нагрузкой
- Высокие скорости привода 4/4
- Переключение коробки передач легко и удобно осуществляется с помощью джойстика
- Ключевые компоненты от ведущих мировых поставщиков
КОВШ
- Многофункциональный ковш c зубъями (3 м3 ) Стойкий к абразивному износу и экскавации
- Электронное устройство автоматического выравнивания ковша и ограниченное количество положений подъемного экономит время и повышает технику безопасности
Гидравлическая система
- Надежная высокопроизводительная малолитражная гидравлическая система
- Шестеренный гидравлический насос CBGJ 3160 (аналог PGH5-2X/160 Bosch-Rexroth) простотой, надежный, распространенный
- Рабочее давление в системе 21 Мпа
- Регулируемое рабочее давление – 2,5 МПа
- Низкая температура теплового баланса
Лекгость в управлении и комфорт при эксплуатации
- Гидростатическая система управления обеспечивает легкий и плавный поворот машины при любых скоростях вращения двигателя
- Управление основными функциями (движения, гидравлика) с помощью джойстиков
- Высокая кабина обеспечивает отличную видимость
- Кондиционер обеспечивает оператору комфортные условия работы
- Для повышения комфортности работы оператора рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и по высоте положения рулевого колеса (телескопическая)
- Подпружиненное сиденье снимает усталость спины
Доступные опции:
КабинаFORS/ROPS
Ковш емкостью: 2,5; 3,5 м3и 4 м3
Выбордвигателя :ShangchaiC6121 , Weichai WD10G220E11
Коробкапередач: ZF
Ведущиемосты: ZF